Главная»Абитуриентам»Перечень документов для поступления


ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ
  1. Заявление
  2. Договор на оказание платных образовательных услуг
  3. Заявление о выдаче документов

Прием документов на базе 9 классов – с 20 июня по 15 августа. На базе 11 классов – с 20 июня по 15 августа. При наличии мест прием документов осуществляется до 01 декабря.


Документы для поступления:

  1. Документ об образовании (аттестат, диплом)
  2. Копия документа об образовании(документ + вкладыши) – 2 шт.
  3. Паспорт + копия паспорта (страница с фотографией + прописка) – 3 шт.
  4. Копия ИНН – 3 шт.
  5. Копия СНИЛС – 3 шт.
  6. Копия медицинского полиса (с двух сторон) – 1 шт.
  7. Фотографии 3Х4 – 4шт.
  8. Медицинская справка о прохождении медосмотра формы 086У.
  9. Копия прививочного сертификата.
  10. Папка – скоросшиватель (бумажная) – 1 шт.
  11. Файл – 1 шт.
  12. Заявление

Копия документа, подтверждающего результаты индивидуальных достижений: наличие статуса победителя и призера  в олимпиадах и иных интеллектуальных/творческих конкурсах, мероприятиях.

Копия документа, подтверждающего результаты индивидуальных достижений: статуса победителя/призера чемпионата по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья "Абилимпикс".

Копия документа, подтверждающего результаты индивидуальных достижений: наличие у поступающего статуса победителя/призера чемпионата профессионального мастерства, проводимого союзом "Агентство развития профессиональных сообществ и рабочих кадров "Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)" либо международной организацией "WorldSkills International".

Копия договора о целевом обучении, заверенная заказчиком целевого обучения или незаверенную копию указанного договора с предъявлением его оригинала.

 

Для лиц мужского пола - документы воинского учета (копии приписного удостоверения для юношей, достигших 17 лет; копии военного билета для отслуживших военную службу.)

Дополнительные документы для детей – сирот:

  1. Копия постановления, решение суда – 1 шт.
  2. Копия паспорта опекуна – 1 шт.
  3. Копия паспорта опекаемого – 1 шт.
  4. Справка с отдела опеки о назначении выплат опекуну – 1 шт.
  5. Копии о смерти родителей.
  6. Справка с места жительства опекаемого – 1 шт.
  7. Файл – 1 шт.

Дополнительные документы для инвалидов, ОВЗ:

  1. Справка об инвалидности, ОВЗ.

Подача заявления и документов в электронной форме:

Поступающие могут направить документы в электронно-цифровой форме на электронную почту приемной комиссии SibaiPolitech@bk.ru

Поступающие направляют по указанному адресу письмо, приложив:

  • заполненное и отсканированное заявление о приеме. Бланк заявления размещен на сайте колледжа в разделе «Абитуриенту»;
  • отсканированный документ, удостоверяющий личность (2-5 страницы паспорта гражданина РФ);
  • отсканированный документ об образовании;
  • отсканированную медицинскую справку (форма 086\У) дополненную в соответствии с вышеустановленными требованиями.
  • 4 фотографии размером 3x4.

Все указанные документы прикрепляются к электронному письму в виде отдельных файлов, в тему письма необходимо вписать фамилию, имя и отчество поступающего полностью.

Почта проверяется каждый рабочий день. Правильно сформированное письмо с документами регистрируется в приемной комиссии и поступающему по адресу, с которого были направлены документы, высылается уведомление, подтверждающее факт подачи документов.

Необходимым условием зачисления в колледж является наличие оригинала документа об образовании. Срок предоставления оригинала документа об образовании до 15 августа.


Информация о необходимости прохождения поступающими предварительного медицинского осмотра:

Поступающим необходимо пройти обязательный предварительный медицинский осмотр.

Перечень врачей - специалистов, лабораторных и функциональных исследований для прохождения предварительного медицинского осмотра определен приказом Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 № 302н «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда».

Поступающие предоставляют медицинскую справку формы № 086/У (для специальности 21.02.17 Подземная разработка месторождений полезных ископаемых).


Условия приема на обучение по договорам об оказании платных образовательных услуг:

  • Прием граждан на места с оплатой стоимости обучения осуществляется на специальность 21.02.05 Земельно-имущественные отношения (очная форма обучения, базовой подготовки, на базе основного общего образования, срок обучения: 2 года 10 месяцев). Количество мест для обучения: 25 человек.
  • Прием граждан на места с оплатой стоимости обучения осуществляется на специальность 38.02.06 Финансы (по отраслям) (очная форма обучения, углубленной подготовки, на базе основного общего образования, срок обучения: 2 года 10 месяцев). Количество мест для обучения: 25 человек.
  • Прием граждан на места с оплатой стоимости обучения осуществляется на специальность   38.02.07 Банковское дело (очная форма обучения,  на базе среднего общего образования, срок обучения: 1 год 10 месяцев). Количество мест для обучения: 25 человек.

Для поступающих на места с оплатой стоимости обучения устанавливается те же требования, что и для лиц, поступающих на обучение за счет средств бюджета Республики Башкортостан.

Взаимоотношения между колледжем, с одной стороны, и юридическим или физическим лицом, с другой стороны, для приема на места с оплатой стоимости обучения регулируются договором.

Приказ о зачислении на обучение лиц, своевременно предоставивших оригинал документа об образовании, издается после заключения договора на оказание платной образовательной услуги и оплаты стоимости обучения, предусмотренной договором.