08:42 День открытых дверей | |
По плану профориентационной работы колледжа 21 октября День открытых дверей провели для учеников 9в и 9б классов 2-й школы Рязанов Н.С. подробно описал специальность «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений», Асанова Л.В. погрузила в мир электричества ребят, рассказывая о специальности «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования»,
Меньшинина С.Н. увлекла ребят в маркшейдерию, показывая и рассказывая о приборах, которыми студенты пользуются при прохождении учебной практики по специальности «Маркшейдерское дело». «Книги и учебники – помощники студентов», - об этом говорила Малых С., сопровождая студентов в библиотеку и читальный зал. О музее, где выставлены лучшие работы студентов, о специальности «Декоративно – прикладное искусство и народные промыслы», с лабораторным корпусом познакомила Хафизова Л.С. «Наши студенты не только получают основную профессию, но и могут пройти дополнительные рабочие курсы «Сварщик», «Взрывник», «Токарь», «Машинист – тракторист», - поведал ребятам Шарипов Р.М. Кабинет по специальности «Подземная разработка» оснащен современными учебными тренажерами, преподаватель Тагиров Р.М. встречал ребят презентацией об той специальности, затем мальчики самостоятельно смогли поработать на тренажерах. Гайнулин Н.Н. рассказал о специальности «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта» также показав лабораторию, в которой ребята увидели воочию как происходит ремонт и обслуживание автомобильного транспорта. По специальности «Обогащение полезных ископаемых» Хисматуллина Е.Р. полностью показала и рассказала по этой специальности про действующую мини фабрику для использования на практических занятиях по учебной практике. Далее были показаны информационные стенды, видеоролики по специальностям «Поварское и кондитерское дело», «Финансы», «Экономика, бухгалтерский учет», «Банковское дело», «Программирование в компьютерных системах», «Право и социальное обеспечение», «Земельно – имущественные отношения».
| |
|
Всего комментариев: 0 | |