13:51 Музейная практика | |
Студенты отделения « Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы» ездили на музейную практику в потрясающий город с богатой историей и культурой Екатеринбург. Сопровождал их преподаватели Гарипов Р.М. и Сибаева М.Ш. В задачи музейной практики студентов колледжа входили следующее:
29 сентября они посетили музей камнерезного и ювелирного искусства, где ознакомились с редкими минералами и восхитительными изделиями из камней, а также для них провели мастер-класс по росписи камня .Во второй половине дня провели экскурсию по памятным историческим местам Екатеринбурга .Побывали на месте, где расстреляли в 1918 году императора Николая II и его семью .Сейчас на этом месте возвышается великолепный храм. А также посетили «Ельцин – центр», названного в честь первого президента России, ознакомили их с разными учебными заведениями, историческими постройками, первой платиной, который был построен рядом с заводом в 1728 году, когда был рожден город, и много интересного узнали из истории первого промышленного уральского города. На второй день они посетили центр традиционной народной культуры среднего Урала. Здесь ознакомились с разными видами народного творчества – керамика, плетение, вышивка, изделия из металла, ювелирные украшения и т.д.. Каждый из студентов попробовал на гончарном круге из глины формировать горшки. А также рассказывали о разных минералах, станках для обработки камней и получили возможность на современном шлифовальном станке делать небольшие кабошоны. Поездка была очень увлекательной, полезной для всех нас . Выражаем огромную благодарность администрации нашего колледжа за предоставленную возможность прикоснутся к прекрасному. Меняется мир, в котором мы живем, меняется и музей. Но незаменимым в нем остается главное- то, что создавалось замечательными мастерами нашего отечества на протяжении многих столетий и что сегодня, и завтра, и всегда будет представать перед глазами миллионов и миллионов зрителей.
Материал подготовила: преподаватель Сибаева М.Ш. | |
|
Всего комментариев: 0 | |